ЦГСЭН
О нас
Новости
Услуги
Отделы
Наш город
История

Справка по приёму ДУ в МО «г. Берёзовский» к новому учебному  2004-2005 г.

 

Подготовка к проведению приемки школ проводилась специалистами нашего центра в конце 2-й учебной четверти  текущего года. В мае – июне 2004 г. были проведены комплексные обследования всех ДОУ, ОУ, школ-интернатов с целью выявления основных недостатков, по которым были выданы предписания и выданы  план-задания по подготовке ДУ к новому учебному году. Всего было выдано 132 предписания, оформлено 43 план-задания, все план-задания были доведены до руководителей ДУ в течение июля месяца.

Основные  предписания  сводились к   приведению  деятельности ДУ к действующим нормативам. Так были выданы предписания  по приведению санитарно-технического состояния учреждений к действующим требованиям (  проведение капитального ремонта в части учреждений города – ОУ№23,33,11,21,29, проведение ремонта систем отопления в ОУ№7,21, ремонта канализационных систем с установкой нового технического оборудования в ОУ№1,9, МВШИ, во всех ДУ было предписано обеспечить наличие подсветок в классах, проведение косметического ремонта в помещениях, достаточность и исправность классного оборудования, соответствие парт росту учащихся, наличие ростомеров и др.)

Следующим блоком предписывалось организация  физического воспитания в соответствие  действующих требований ( проведение ремонта спортзалов, замена спортивного оборудования)

Учитывая итоги приемки прошлого года и не совсем качественную готовность медицинских кабинетов, в этом году все ДУ получили предписания провести косметический ремонт в этих кабинетах, сформировать оснащение кабинета таблицами для выявления нарушений зрения в аппарате РОТТА,  настольными лампами, динамометрами, плантографами,  кварцевыми  лампами.

Все кабинеты должны были приобрести медикаменты согласно стандарта ( утвержденному в 2001 г. Министерством здравоохранения Свердловской области ) и в соответствие с НД.

По организации трудового воспитания было предписано обеспечить исправность станков, замену станков в ОУ№1,2,5,30, проведение  косметического ремонта, наличие спецодежды, защитных экранов и др. В этом году наши предписания сводились к обеспечению трудового воспитания, в следующим же году мы считаем, что к приемке школ должен быть приоритетным вопрос качества трудового воспитания, к чему относится полная замена устаревшего оборудования, правильная организация рабочего места ребенка, восстановление работы  закрытых мастерских.

Одним из вопросов к приемке школ ставился вопрос организации производственного контроля на объекте, в частности  организация питьевого режима в школах ( проведение лабораторного исследования питьевой воды),

 проведение и организация  медосмотров сотрудников, наличие нормативно- правовой базы и согласованной программы производственного контроля.

Основным же вопросом в этом году при приемке ДУ, который был приоритетным - это организация питания. Здесь учитывалось как состояние самих пищеблоков (производственных цехов), так и обеденной зоны, наличие в достаточном количестве моющих средств и спецодежды. Необходимо было согласовать с ЦГСЭН схему поступления продуктов, ассортимент блюд и примерное 10-дневное меню. Основным же моментом было предписано проведение замены технологического оборудования, инвентаря, работа квалифицированных кадров на пищеблоке. Администрацией города в июле месяце был представлен список оборудования по всем школам (44 единицы) для согласования с ЦГСЭН. Этот список был согласован и согласно его и проводилась приемка ДУ.

В течение июля-августа специалисты центра проводили обследования школ по ходу выполнения предписаний и план-заданий.

В настоящее время специалистами ЦГСЭН в МО г. Берёзовский проведена приёмка 45 детских учреждений. Из  24 школьных и внешкольных учреждений  принята ОУ№10,5,ЦДТ, из 21 ДОУ принято 12 учреждений. Это ДОУ № 2,3,16,18,19,21,36,39,15,4,9,10.

 

Не проведена приёмка детских учреждений по следующим основным блокам несоответствия санитарных правил:

1.     Неудовлетворительное санитарно-техническое состояние                                        ОУ № 3,8,23,2,29,21,ЛШИ,11,МВШИ,33,6,1,4,9, УПК.                                             ДОУ № 25,4,12,17,15,41,22,35.                                                                                                            

2.     Замечания в организации периодических медицинских осмотров и прививочной компании:                           ОУ № 21,ЛШИ,МВШИ,11,32,5,2,33,1,4,3,7,9,30,8,2,29,23,13                                                                          ДОУ № 25,14,10,15,4,12,6, 9,41,ЦДТ,УПК,ДЮСШ, ВСОШ. Итого в 31 учреждении

3.     Неудовлетворительная готовность пищеблоков школ, нерешенный вопрос организации питания детей.

          ОУ № 2,8,21,ЛШИ,11,МВШИ,32,5,9,8,29,6,1,4,23,3,7,13 ,ДОУ № 25,22,6

4.Нерешенный вопрос организации трудового воспитания учащихся.                        

  ОУ № 21,ЛШИ,2. В ОУ№33,29,8,1,3,10 – кабинеты труда закрыты по причинам отсутствия кадров, неисправности оборудования.

5.Неудовлетворительное состояние медкабинетов и его оснащение: ОУ № 21,ЛШИ,11,МВШИ ,1, особенно неудовлетворительное состояние в ОУ№ 4,3.                                       

6.Не полностью представлена нормативно- правовая база ОУ № 21,ЛШИ,МВШИ,ВСОШ, ОУ№1,4,29,23,6,8,11, ДОУ№25,6,35,22,14          

     7.Не полностью готовы спортивные залы в ОУ№1,2,3,8 ( в аварийном состоянии)

По итогам приемки хочется сначала сказать о негативных моментах:  несмотря на то, что планы задания выдавались за 2 месяца до проведения приемки многие ДУ  только накануне принесли  на согласование ассортименты питания, начали закупать НД.

Важнейшей работой этого года можно назвать замену технологического оборудования. Этот вопрос неоднократно поднимался в администрации города, во всех школах выданы предписания с указанием конкретных единиц технологического оборудования, требующих замены. Всего по городу предписано заменить 44 единицы технологического оборудования. Общая сумма затрат по технологическому оборудованию составляет 805 000 тыс. руб. На текущий момент всё оборудование оплачено, но не установлено ни в одной школе города, в части пищеблоках школ не закончен ремонт, нет договоров на организацию питания ( ОУ№4,6,7,29).

Одним из положительных моментов можно назвать подготовку и оснащение медицинских кабинетов, в большинстве ДОУ, школ проведен ремонт, закуплено новое оборудование. Хочется отметить и положительные сдвиги в организации периодических медицинских осмотров и прививочной компании, нарушения выявляются, но в сравнении с прошлым годом положительная динамика просматривается, есть учреждения, где замечаний не было вообще, это ДОУ№21,3,2. Одним из положительных сдвигов следует назвать и проведение косметических ремонтов в  спортзалах большинства ОУ, ДОУ,  также планируется заменить часть оборудования ( маты, брусья и т.д.), уже закуплен новый спортинвентарь (мечи, лыжи). Общая сумма работ (это федеральная программа) – 600 000 тыс. руб.

Кроме того, во многих школах, особенно МВШИ, ОУ№9,1 проведен качественный ремонт санитарных узлов, замена оборудования.

Подводя итоги, хочется сказать , что приемка школ, качество ремонтных работ, подготовки классов, групповых зависит и от настроя коллектива и в частности руководителя Очень удовлетворил подход к  работе в МВШИ, ОУ№5,7,9, ДОУ№2,3,21,19.

В настоящее время  практически не готовы по основным направлениям деятельности, не выполнены предписания в ОУ№21, ЛШИ,11, ДОУ№25,35,ОУ№ 2,1,4,29,8.

В ОУ№21,2,1,11,29 полностью не готов пищеблок, проводятся ремонтные работы, в ЛШИ требуется замена на пищеблоке всего инвентаря, столовых приборов, проведение ремонта и  уборки помещений, в ОУ№11 не закончен ремонт в рекреациях, требуется замена досок, установка подсветок, в ОУ№4 не промыты кабинеты, плафоны, нет согласованной программы производственного контроля, в ДОУ№25,35 не проведен ремонт веранд.

Hosted by uCoz